Планшет
Мобильный

Условия
бронирования

Ознакомьтесь с условиями бронирования
банкетного зала для комфортной работы

Условия бронирования

Забронировать дату можно путем
заключения договора и внесения задатка.
Сумма задатка составляет не менее 10%
от суммы заказа. С этого момента дата
считается занятой. (Наличие свободных дат
уточняйте по телефону у банкетного
менеджера)

МАКСИМУМ за ТРИ дня до торжества
необходимо согласовать последние
изменения по всем пунктам (точное
количество персон, рассадка гостей,
меню, шоу и т. д.)

За СУТКИ до мероприятия необходимо
привезти в ресторан и передать лично
администратору: алкоголь, напитки и пр. «с
собой» (оговоренное заранее)

Для вашего удобства оплатить услуги
можно посредством любой банковской
картой Visa или Mastercard

Как мы работаем?

Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам

На первой встрече мы обсудим ваши потребности
и покажем возможности зала

Учтем пожелания по бюджету, подготовим и согласуем смету

Составим договор и пропишем все условия
Мы работаем прозрачно

Уважаемые дамы и господа!

Для Вашего удобства ниже, на этой странице, мы публикует наиболее часто задаваемые
вопросы и ответы на них. Однако если эта информация, опубликованная ниже, не помогла
Вами у Вас имеются дополнительные вопросы — Вы всегда сможете задать их,
связавшись с нами по телефону, при личной встрече.

Как забронировать дату?

Необходимо встретиться с администратором зала и заключить договор, внести сумму аванса, что и будет являться подтверждением «брони».

С этого момента выбранная Вами дата считается забронированной и больше не продается.

Сколько будет официантов на мероприятии?

Оформив заказ в наших залах, выбрав меню и определившись с количеством гостей, есть возможность уточнить у администратора количество официантов, которые будут работать на Вашем празднике.

Сервисный сбор (оплата работы официантов) это 10% от суммы Вашего заказа по меню. Данная сумма сознательно открыта нами и не завуалирована в стоимости меню.

У ведущего, которого мы выбрали есть свое звуковое оборудование.
Может ли он установить его в зале на празднике?

Наш банкетный ресторан прекрасно оснащен звуковым, световым и проекционным оборудованием.

Необходимости в завозе стороннего оборудования нет. Для проведения свадебного мероприятия, как мощность звучания, так и спецификация оборудования идеально подходит для поставленной задачи.

Оборудование проходит постоянную отстройку на момент подготовки, техническая служба залов присутствует в момент проведения праздника и следит за качеством работы оборудования.

Достаточно ли объема блюд, указанных в банкетном меню, чтобы гости
остались довольны столом?

При составлении меню Шеф-повар учитывает вес готового продукта, и каждый заказчик может увидеть эти данные в банкетном меню.

Кроме того, в каждом из ценовых вариантов нашего меню, Вы можете увидеть общий вес блюд, приходящихся на каждого гостя.

Кстати, квалифицированный повар принимает к сведению, в том, числе и калорийность блюд, что позволяет, смело заявить, что банкетное меню банкетного зала «НЕБЕСНЫЙ» удовлетворит гостя с хорошим аппетитом.

Можно ли составить своё меню или внести поправки в готовый вариант
банкетного меню?

Да, возможно и то и другое.

Какие акции и бонусы предоставляет ресторан?

На каждый период наши залы предлагают конкретные предложения, акции и бонусы.

Важно уточнить у каждого менеджера об условиях. Так же, если Вы являетесь подписчиком наших социальных сетей, то сможете располагать актуальной информацией.

Перечень акций и бонусов, предоставляемых нашим залом торжеств, постоянно меняется, но Вы всегда можете найти актуальные акции и бонусы в соответствующих разделах нашего сайта.

Нам доверяют

error: Content is protected !!

Будем рады видеть вас
в нашем зале!

Заполните форму ниже
и мы расскажем вам подробности

Будем рады видеть вас
в нашем зале!

Заполните форму ниже
и мы расскажем вам подробности